31.03.2015 12:31
Новости.
Просмотров всего: 3318; сегодня: 1.

Как создать благоприятный имидж работодателя

В отеле «Коринтия Невский Палас» состоялась конференция “HR Branding”

25 марта 2015 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) пригласила HR-представителей различных компаний Санкт-Петербурга на конференцию «HR Branding»

Конференция получалась яркой и насыщенной благодаря спикерам и участникам. В сложной экономической ситуации в экономике, когда компании вынуждены сокращать персонал, очень трудно заставить сотрудников слепо верить в компанию. Сегодня HR- брендинг важен как никогда.

На мероприятии выступили:

Наталья Кольцова, директор по внутренним коммуникациям ВСА, которая познакомила собравшихся с современными тенденциями и инструментами HR-брендинга на опыте западных и российских практик». «Сотрудники - амбассадоры HR-бренда», - считает Н.Кольцова.

Ее поддержала Анна Колесникова, руководитель отдела персонала компании Prisma. Тема ее выступления «Внутренний HR-бренд и нематериальная мотивация сотрудников в период кризиса».

Яна Донская, директор по персоналу, член Правления ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и Юрий Романчев, Руководитель отдела подбора и развития бренда работодателя, Аэропорт Пулково (ООО «Воздушные ворота Северной столицы») познакомили участников с тем, как как изменился бренд работодателя в лице Аэропорта Пулково. Не случайно «Воздушные Ворота Северной Столицы» стали победителем в номинации «Северная Столица» премии Headhunter «HR бренд 2014».

Татьяна Леонтьева, руководитель макрорегиона Северо-Запад, лизинговая компания ANCOR представила работу «Глобальное исследование привлекательности работодателей на территории России в рамках ежегодного обзора и премии Randstad Award».

Евгения Портнова, управляющий по работе с персоналом производственных отделов, Philip Morris Izhora рассказала о том, как можно вовлечь сотрудников в формирование бренда работодателя.

Как развивать бренд работодателя среди молодежи, что предпочитает, о чем думает поколение Y рассказала Яна Якушева, старший специалист по подбору персонала и продвижению бренда работодателя, JTI

Модератором конференции была Ярослава Васильева, HR директор Nissan Manufacturing RUS, которая умело управляла процессом, активно привлекая участников к обсуждению выступлений.

Организаторы конференции Комитет СПИБА по маркетингу и коммуникациям совместно HR комитетом

Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.


Ньюсмейкер: Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...