09.04.2015 21:10
Новости.
Просмотров всего: 7151; сегодня: 1.

Travel into the Future – инновационный форум от ATH

Представители компании A&A Business Travel Services Holding приняли участие в третьем форуме Travel into the Future, который организован компанией ATH. Форум отличился актуальностью тем спикеров, их харизматичностью, использованием самых современных технологий и инновационных решений. Компанию A&A Business Travel Services Holding представляли руководитель направления e-commerce Татьяна Полунина и менеджер e-commerce Роман Салахов. В работе форума использовалось специальное приложение ATH Forum для смартфонов, позволяющее следить за программой форума, задавать вопросы и оценивать спикеров. Так же с помощью приложения была проведена краудсорсинг-сессия.

Наиболее запоминающимися и яркими стали выступления Бена Хаммерсли и Магнуса Линдквиста. Технологический гуру выступления Бен Хаммерсли рассказал аудитории, как технологии врываются в индустрию путешествий. Выступление было очень простым, но весьма содержательным и доходчивым. Не даром, Бен Хаммерсли славится тем, что может объяснить технологические тонкости абсолютно любой аудитории. Спикер отметил, что огромное количество людей в мире не представляют свою жизнь без смартфонов и других гаджетов, познавая мир через них. Большинство людей держат свои смартфоны не дальше одного метра от себя и постоянно думают о том, где же он находится. Познавая мир через гаджеты, люди полагаются на мнения, репортажи и отзывы, публикуемые различными приложениями. Сегодня людям не так важна подробная информации, как эмоции и изображения. В связи с тем, что жизнь современных путешественников неразрывно связана с использованием гаджетов, главное, что должно предлагаться клиентам – отличный wi-fi. По мнению спикера, потребность в wi-fi стоит на том же уровне пирамиды потребностей Маслоу, что и вода с пищей. Так же, все современные устройства необходимо питать энергией, поэтому удобное расположение розеток играет принципиальное значение в оценке отельных номеров туристами. Кроме того, огромное количество устройств вокруг нас, в совокупности издает «дьявольский аккорд», который влияет на спокойную работу путешественников. Бен Хаммерсли отмечает, что в современном мире, человек, вернувшись из бизнес-поездки, должен вспоминать как ему удобно и продуктивно работалось, а не как ему комфортно отдыхалось.

Не менее захватывающим было выступление Магнуса Линдквиста. Магнус Линдквист, великий футуролог и трендспоттер, автор двух бестселлеров, рассказал аудитории, как стать трендспоттером в business travel. Спикер рекомендовал не смотреть новости и воспринимать окружающие события совершенно по-другому. Многие современные тенденции необходимо воспринимать лишь как тренды моды. За последние 100 лет мир изменился значительно. Если ранее, закрыв глаза, и представляя улицы с небоскребами, большим количеством людей, яркими вывесками и т. д., мы думали о Нью-Йорке, то сегодня нам приходят на ум Шанхай, Абу-Даби, Москва… Мир стал очень мобильным, это мир 47 часов. За это время можно доставить слона из Сибири в любую точку планеты =) Для бизнес-путешественников границы стираются еще быстрее.

Чтобы получать прибыль достаточно сделать следующее: Rip off and Duplicate («Содрать» и дублировать). Однако, если использовать такую модель, рынок, обладающий разнообразием предложения товаров, превратиться в рынок одинаковости. Это представляет собой горизонтальное развитие, когда ничего принципиально нового не появляется. По мнению Магнуса Линдквиста, рынок не должен характеризоваться высокой конкуренцией. Небольшое количество конкурентов, можно сравнить с солью в пище, которая делает блюдо лучше. Когда же рынок перенасыщен конкурентами, компании начинают фокусироваться на сопернике, а не на потребителе. Когда же компания создает что-то новое и готова на риск, мы уже имеем дело с вертикальным изменением. Вертикальное изменение – это магия. На рынке появляются совершенно новые идеи, который не могли и предполагаться ранее. Люди представляли себе летающие машины, а появился gan gam style и angrybirds. Технологии делают то, что некогда было эксклюзивным и дорогим, доступным всем. Спикер называет это явление ИКЕАфикацией. Поэтому, чтобы изменять рынок к лучшему, нужно создавать!

Кроме интересных выступлений, на форуме проводились тематические сессии, а партнеры ATH, которые проявили себя с инновационной стороны, получили премию «Travel into the Future». Очень приятно осознавать, что A&A Business Travel Services Holding сотрудничает с такими прогрессивными и динамично развивающимися партнерами как ATH. Надеемся, что форум Travel into the Future станет традицией и через год компания ATH представит нам не менее интересные выступления и снова приоткроет завесу самых технологичных решений для business travel.


Ньюсмейкер: Эй энд Эй — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...