24.04.2015 18:18
Новости.
Просмотров всего: 6202; сегодня: 1.

«ТаксовичкоФ» стал частью города-бренда

Официальная гостиница Государственного Эрмитажа приняла высоких гостей. 22 апреля там состоялась конференция «Санкт-Петербург – город-бренд». Служба такси «ТаксовичкоФ», которая уже стала неотъемлемой частью петербургского пейзажа, приняла участие в мероприятии.

Проблемы, связанные с продвижением Северной столицы среди других мировых туристических брендов, обсудили главы основных музейных комплексов и выставочных площадок города, а также представитель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. В ходе дискуссии большинство экспертов пришли к мнению, что основным тормозом для появления признанного на международном уровне бренда является разобщенных усилий тех, кто участвует в его создании.

На данный момент по статистике, приведенной председателем Комитета по туризму Инной Шалыто, как туристический центр город на Неве занимает первое место среди других российских городов. Однако, в европейском списке он спустился на 9 место, а в мире – на 17.

Даже такая, казалось бы, узнаваемая аббревиатура как SPB, по словам экспертов, на самом деле не выполняет своей роли. К примеру, в авиабилетах Петербург сокращается до LED, что некоторые эксперты связывают с Ленинградом. Было высказано мнение о том, что Ленинград и все, что с ним связано, вполне могут стать составляющими брендом Санкт-Петербурга. Валерий Ахунов, заведующий экскурсионно - лекционным отделом Русского музея отметил на этот счет, что городов с названием Санкт-Петербург в мире 47, а Ленинград – один.

Служба такси «ТаксовичкоФ», которая является одним из самых узнаваемых такси Северной столицы и составляющей частью бренда всего города, приняла участие в мероприятии.

Участники конференции все же не сомневаются, что изменить ситуацию и сделать из Петербурга бренд, узнаваемый и любимый во всем мире возможно. Для этого необходимо консолидировать силы всех заинтересованных сторон, средства и время.


«ТаксовичкоФ» стал частью города-бренда


Ньюсмейкер: ТаксовичкоФ — 104 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...