29.04.2015 10:29
Новости.
Просмотров всего: 2324; сегодня: 1.

7 установок, мешающих компаниям стать лучше за счет CRM

На днях в Москве прошел Российский форум продаж-2015, где активно обсуждался опыт использования CRM в отечественных компаниях. На вопрос о том, у кого стоит CRM-система, руки подняли менее половины гостей зала. Как отметил Алексей Корованенко, коммерческий директор Sales Solutions (официального партнера Salesforce в России), CRM-культура в России очень и очень низкая. Каковы причины такой ситуации, и почему российский бизнес до сих пор боится CRM-систем, которые улучшают сервис и сокращают расходы? Выяснилось, что есть 7 главных установок, мешающих компаниям стать успешнее за счет CRM.

1) Вести клиентов в Excel быстрее. Во многом это миф, поскольку новейшие CRM-системы настраиваются не дольше, чем заполняется шапка таблицы в Excel, а чаще – имеют уже настроенные таблицы с клиентской базой. CRM удобна и тем, что в ней сразу видно, какой менеджер отвечает за того или иного клиента.

2) Лучше работать по старинке. Руководство часто идет на поводу у менеджеров, не желающих осваивать новые, более эффективные технологии, которые позволяют оценить эффективность работы каждого сотрудника. Между тем, современные CRM-системы помогают выстроить понятные процессы внутри организации, планировать продажи и масштабировать бизнес. Они просты в использовании: к интерфейсу менеджеры привыкают за несколько дней. Вопрос стоит в силе воли руководителя.

3) Нужно опасаться утечки данных. Некоторые руководители беспокоятся о безопасности данных при установке CRM, однако сохранность информации для разработчиков CRM – главная задача, от которой зависит репутация и будущее бизнеса. Кроме того, существуют CRM, которые можно установить на свой сервер.

4) Внедрение CRM – это сложно. Передовые CRM устанавливаются быстро и осваиваются сотрудниками в ходе работы всего за несколько дней. Достаточно зарегистрироваться в программе, найти клиентскую базу и внести пару-тройку клиентов, а затем остается только добавить сотрудников и приступить к работе. Остальной функционал осваивается в процессе работы: все понятно интуитивно.

5) Выгоды от внедрения CRM непонятны. Компанию, внедрившую CRM, видно сразу: ее отличает более высокий уровень обслуживания, а бухгалтерия фиксирует снижение расходов. Особенно это касается CRM, интегрированных с IP-телефонией и сайтом. Звонки и заявки с сайта автоматически попадают в программу, благодаря определителю менеджер приветствует клиента по имени, а с помощью карточки клиента – мгновенно вникает в его ситуацию. Кроме того, документы формируются автоматически по шаблонам. Руководитель видит, как работает отдел продаж, может спрогнозировать рост и откорректировать процесс продаж.

6) Разбираться с CRM – это долго. С CRM не нужно разбираться. Как правило, компании-разработчики CRM инновационны и оперативны. На любой запрос клиента специалисты реагируют быстро и готовы сами сделать всю «сложную» работу, будь то удаленная демонстрация работы системы или помощь с загрузкой данных.

7) Стоимость CRM слишком высока. На самом деле CRM помогают компании сократить расходы на коммуникации, экономить время менеджеров и привлечь больше клиентов, а значит, больше зарабатывать. Чтобы компания на практике почувствовала эти выгоды, разработчики CRM предусматривают бесплатный тестовый период пользования программой. При этом есть два варианта оплаты: арендная (ежемесячно) или коробочная версия (программа приобретается раз и навсегда). Кроме того, есть CRM с лицензией на неограниченное число пользователей, поэтому оплачивать каждое рабочее место не нужно.

Как показала практика, все установки и причины неиспользования CRM являются во многом стереотипами, которые тормозят развитие российского бизнеса. Эффективный бизнес начинается с Простого. CRM-система «Простой бизнес» – попробуйте прямо сейчас: тестовый период – бесплатно!


Ньюсмейкер: Простой.Ру — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...