08.06.2015 22:43
Новости.
Просмотров всего: 4859; сегодня: 1.

О будущем маркетинга и PR говорят на Юге

В Ростове-на-Дону завершился первый день 6-ого профессионального форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». Свыше 150 специалистов Юга России собрались, чтобы обсудить самые последние тенденции в сфере маркетинга и связей с общественностью.

Форум этого года посвящен прогнозам развития отрасли, поиску новых возможностей в условиях сложной экономической ситуации в стране. О том, как предугадывать события и видеть будущее со специалистами в области маркетинга и PR поделились ведущие российские эксперты. «Не для кого не секрет, что фактически любое наше действие отпечатывается в виде данных. Big data это не просто история об огромных массивах информации, которые где то хранятся, напротив это конкретный набор методов и подходов, направленных на получение значимой и полезной информации из этих данных. Фокус Big data направлен именно в прогнозную часть и позволяет отвечать на вопрос «а что произойдет в будущем?». Технологии клиентской аналитики сегодня позволяют нам понять, что ваш клиент купит через неделю, какой эффект будет иметь та или иная рекламная компания и многие другие возможности», - прокомментировал Роман Чеботарев, эксперт в области бизнес-аналитики IT-компании «КРОК».

Продолжил программу Дмитрий Рафальский, управляющий партнер event-агентства Branding Lab, он показал гостям форума множество кейсов и поделился секретами создания идеального брифа.

Звездой блока «Создаем» стал резидент Comedy Club, Гавриил Гордеев, директор по маркетингу и PR канала ТНТ. Он рассказал участникам мероприятия о том, как создать wow-продукт и привлечь внимание аудитории: «Не успокаивайтесь! Необходимо постоянно генерировать идеи. Думать над тем, для кого этот продукт, кого бренд может не зацепить, как привлечь новую аудиторию. Будьте честными, смешными, актуальными. Говорите своей аудитории, что вы ее понимаете!»

Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» продолжает свою работу 5 июня. Сегодня Участники форума узнают, что такое дизайн мышление и как виртуальная реальность может поднять бизнес на новый уровень.

Организаторы форума: ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», Расо-Юг, PR-эксперт.

Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».

Партнер мероприятия: ООО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza, кейтеринг «Шоколад».

Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru, KR-news.ru, Rostov.ru, Molotro.ru, ИД Медиа Юг, Крым Медиа, Geometria.ru, PR News, «Выходной РФ».


Ньюсмейкер: ГК BrandHouse — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...