23.06.2015 08:50
Новости.
Просмотров всего: 9295; сегодня: 1.

Unilever среди победителей премии RusPrix Award 2015

В курортном городке в Нидерландах прошла торжественная церемония награждения RusPrix Award, где были отмечены заслуги компаний, осуществивших проекты, направленные на развитие российско-нидерландских отношений. Англо-голландская компания Unilever также оказалась среди победителей премии.

RusPrix Award - престижная премия, учрежденная в 2004 году, которая ежегодно присуждается общественным организациям, компаниям и предпринимателям за особый вклад в развитие русско-голландских отношений. Гостями церемонии RusPrix Award каждый год становятся представители голландского и российского бизнеса, культуры, общественных организаций и журналисты. Традиционно церемония заканчивается праздничным концертом, в котором принимают участие выдающиеся артисты из обеих стран.

На церемонии 19 июня лауреатов награждали в номинациях Бизнес, Культура и Образование, где победителями стали пять компаний и организаций, так или иначе связанных с культурным обменом и экономическим сотрудничеством между двумя странами. Компания Unilever, история которой началась с объединения Маргаринового Союза Голландии Margarine Uni и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers, получила награду за выдающийся вклад в развитие стратегического экономического партнерства между Россией и Нидерландами, а также была отмечена, как один из наиболее успешных примеров локализации на российском рынке, где она работает уже 23 года. Компанию на торжественной церемонии вручения представлял Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси.

В этом году в церемонии также принимали участие специальный представитель Президента РФ по международному культурному сотрудничеству и посол по особым поручениям Михаил Швыдкой, чрезвычайный и полномочный посол России в Нидерландах Роман Колодкин, региональный представитель ТПП РФ в странах Бенилюкса и Франции Андрей Воскобой, и многие другие. Почетные награды получили Роттердамский Филармонический Фестиваль Гергиева, официальный представитель голландского высшего образования в России Nuffic Neso Russia (Netherlands Education Support Office), компания Meyn Food Processing, а также Фонд Нидерландско-российского животноводства.

Подробную информацию о мероприятии вы можете найти на официальном сайте события.

Компания Unilever работает на российском рынке уже более 20 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию и полностью соответствует стандартам Unilever в области производства детской продукции (Pink Passport).


Unilever среди победителей премии RusPrix Award 2015


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...