Компания «Прайм Тайм» (мониторинг и аналитика СМИ) запускает новый продукт для PR-специалистов – обзор «Новости СМИ и PR». Дайджест готовится еженедельно по материалам ведущих СМИ и авторитетных Интернет-изданий и позволяет оперативно узнать актуальные новости рынка средств массовой информации и связей с общественностью.
Компания «Прайм Тайм» представляет еженедельный обзор «Новости СМИ и PR».
Обзор посвящен российским рынкам средств массовой информации и связей с общественностью и формируется на основе материалов газет и журналов, информационных агентств, Интернет-СМИ, профессиональных блогов и форумов.
На страницах обзора Вы найдете новости об основных тенденциях, появлении новых и закрытии существующих СМИ, отставках и назначениях, предстоящих профессиональных мероприятиях и многом другом.
Дайджест предоставляется в удобном формате в виде сборника полнотекстов статей с аннотациями и ссылками на источники.
Обзор «Новости СМИ и PR» распространяется бесплатно по вторникам до 14.00 МСК. Для оформления подписки позвоните по телефону +7 (495) 225-99-39 (Ирина Антюшина) и сообщите свои контактные данные и адрес электронной почты.
О компании «Прайм Тайм».
Компания «Прайм Тайм» осуществляет свою деятельность на рынке мониторинга и аналитики СМИ с 2005 года.
Основной целью «Прайм Тайм» является обеспечение PR-специалистов инструментами для работы, такими как оперативный мониторинг СМИ, анализ информационного поля, сравнительные исследования медиа-имиджа компании-Клиента и конкурентов и многое другое.
Консолидация профессионального опыта сотрудников позволила компании «Прайм Тайм» заслужить репутацию генератора идей, интеллектуального центра, где разрабатываются эффективные индивидуальные решения под каждую конкретную клиентскую задачу, применяются новые методики и успешно используются апробированные технологии.
За время работы на рынке медиа-исследований клиентами «Прайм Тайм» стали крупнейшие российские и иностранные компании, было реализовано более 120 различных проектов.