01.10.2015 20:52
Новости.
Просмотров всего: 7869; сегодня: 4.

Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» принял участие в международной выставке Buybrand Expo 2015

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» принял участие в международной выставке Buybrand Expo 2015, которая прошла с 22 по 24 сентября 2015 года в Москве.

В этом году на Buybrand Expo было представлено 165 брендов из 12 стран, в том числе из Германии, Австрии, США, Великобритании, ОАЭ, Италии, Молдавии и других. За три дня 4098 предпринимателей из 28 стран посетили выставку и мероприятия форума.

Около 200 переговоров с потенциальными франчайзи за три дня выставки Buybrand Expo 2015 – таков итог работы «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Прямо на стенде холдинга заинтересованные посетители смогли получить консультацию экспертов о франшизах широко известных брендов, способных удовлетворить самые разнообразные вкусы и предпочтения: международный бренд «Сбарро» - солнечная итальянская кухня, федеральные бренды: «Ёлки-Палки» - русская домашняя кухня, «Восточный Базар» - ароматная ближневосточная кухня, YamKee (Фабрика лапши) – модная паназиатская кухня, «Маленькая Япония» – утонченная японская кухня.

Многоформатность – таков тренд нашего времени, который позволяет «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» оставаться привлекательным для партнеров, учитывать пожелания и финансовые возможности франчайзи. Холдингом разработаны самые различные форматы заведений: от ресторанов с полным циклом до экспресс-заведений, способных разместиться на небольшой зоне фуд-корта в торгово-развлекательном центре, со сроком окупаемости всего в 1,5-2 года.

«Понимая непростую экономическую ситуацию в стране, холдинг "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" решил поддержать потенциальных партнеров, разработав несколько эксклюзивных предложений для участников и гостей выставки BuyBrand 2015. Так, заключившие договор с холдингом до 1 ноября 2015 года получат много интересных опций, среди которых: архитектурный проект ресторана в подарок, скидка на роялти 50% в первые 6 месяцев работы ресторана, возмещение затрат в размере 300 000 руб. на проведение акций при открытии ресторана и другие возможности. Этим предложением могут воспользоваться и участники выставки PIR Expo 2015, которая начнется 5 октября 2015 года в Москве, где также будет представлен стенд холдинга. Наступило время франчайзинговых моделей ведения бизнеса, и я с уверенностью могу сказать, что целевая аудитория выставки, проявившая интерес именно к ресторанному бизнесу, в этом году превышает прошлогоднюю. Экономический кризис заставил предпринимателя действовать более осторожно и взвешенно, и здесь как нельзя лучше подходят бренды, проверенные временем», - сказал директор по франчайзингу "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" Данила Лобачев.

Одним из самых заметных стендов на выставке, уже который год подряд, является стенд крупнейшего ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». В портфель компании входят известные бренды международного и федерального значений.

«Сегодняшние реалии российского рынка открывают все плюсы работы с крупнейшими компаниями, которые получает франчайзи: это значительные скидки при работе с поставщиками продуктов и оборудования; стабильные партнерские отношения с крупными производителями, включая местных поставщиков и дистрибьюторов; оптимизация логистики; специальная программа обучения сотрудников ресторанов; стандарты оформления ресторанов, обслуживания гостей; специальные технологии приготовления и выкладки блюд и так далее», - добавил Данила Лобачев.

Buybrand Expo - международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей, где представлены франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг; компании сектора b2b; готовые бизнес-проекты. Посетители выставки – предприниматели из России, стран СНГ и ближнего зарубежья, заинтересованные в приобретении франшизы и поиске деловых партнеров. Выставка проходит при поддержке Российской ассоциации франчайзинга, Торгово-промышленной палаты РФ и Опора России. В 2015 году на Buybrand Expo было представлено 165 брендов из 12 стран, в том числе из Германии, Австрии, США, Великобритании, ОАЭ, Италии, Молдавии и других. За три дня 4098 предпринимателей из 28 стран посетили выставку и мероприятия форума.

Дополнительная информация:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом.

Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 4 стран - России, Молдовы, Азербайджана и Чехии.

Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.

17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

«Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и Privet Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции.

Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...