28.10.2015 17:26
Новости.
Просмотров всего: 4276; сегодня: 2.

Петербургские СМИ учились методам выживания

27 октября в Санкт-Петербурге состоялась Всероссийская конференция «Новые маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ», организованная при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

В мероприятии приняли участие более 60 представителей региональных и местных СМИ города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также распространители и дистрибьюторы печатных изданий.

Спикерами мероприятия стали ведущие журналисты топовых федеральных СМИ, директора по маректингу, а также эксперты в сфере продвижения СМИ в Интернете и социальных сетях.

По словам одного из ключевых спикеров конференции, руководителя отдела спецпроектов ИД «Коммерсантъ» Екатерины Коренковой, «возможности современных медиа гораздо шире лежащих на поверхности, что наглядно демонстрируют мультимедийные специальные проекты. Идея может реализовываться максимально объемно или на 360 градусов, мультимедийно и должна быть единой. Например, при наличии журнала есть возможность сразу 3-х каналов взаимодействия с аудиторией: print+Digital+Event в едином посыле к аудитории. Даже несколько запланированных выходов можно превратить в эксклюзивный проект интересный и запоминающийся аудитории по формуле выше. А вариации форматов - лишь средство воплощения мультимедийной идеи».

«Ключевой вариант выживания небольших СМИ в сегодняшних условиях – это партнерские отношения с другими изданиями», - заявил участникам конференции заместитель главного редактора сайта «Вести.Экономика» телеканала «Россия 24» Эдуард Андреев.

О новых маркетинговых инструментах рынка печатных СМИ в местах продаж рассказал руководитель маркетингового агентства Topline Marketing & Consulting Илья Мельник. В качестве одного из инструментов он рекомендовал внедрение печатных СМИ в ассортимент розничных точек, не продающих на данный момент прессу, но при этом имеющих достаточный траффик и потенциал для реализации печатных СМИ, а также организацию нетрадиционных точек продажи прессы, прежде всего, различных мобильных решений. Илья Мельник отметил, что важно правильно обучить персонал торговых точек. «Эффективнее всего эта задача реализуется в ходе совместной работы магазинов (заинтересованных в общем наращивании оборота) и издателей (заинтересованных в увеличении реализуемого тиража собственных изданий), которые периодически проводят для продавцов семинары, тренинги и конкурсы на лучшие продажи или внутрикорпоративные мероприятия», - пояснил он.

Докладчик Мария Кириллина, главный редактор журнала «Live magazine» рассказала об опыте распространения небольшого издания в России и за рубежом.

В ходе заключительной дискуссии собравшиеся согласились с тезисом одного из докладчиков о том, что только использование всего спектра маркетинговых инструментов позволит приостановить падение тиражей и доходов от рекламы.

«По мнению петербуржцев, свежая газета к завтраку все ещё является непременным атрибутом жизни обитателя культурной столицы России и это вселяет надежду», - сказала заместитель главного редактора ИД «Имидж-медиа» Яна Харина.


Ньюсмейкер: Publicity PR Agency — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...