29.10.2015 21:14
Новости.
Просмотров всего: 5648; сегодня: 2.

«Зельгрос» принял участие в крупнейшей выставке HoReCa Юга России

Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry в статусе Генерального партнера приняла участие в крупнейшей региональной выставке для специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса «HoReCa Don. Индустрия гостеприимства», которая проходила с 21 по 23 октября 2015 года в Ростове-на-Дону в КВЦ «ВертолЭкспо».

«Зельгрос» уже третий раз участвует в HoReCa Don, в рамках которого у специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса и поставщиков есть возможность поделиться опытом, представить новинки, а главное максимально эффективно и плодотворно поработать.

На стенде «Зельгрос» на выставке нынешние и потенциальные партнеры и клиенты компании могли продегустировать продукцию собственного мясного производства компании, получить профессиональные консультации сотрудников Selgros по работе с клиентами, познакомиться с сервисом «Доставка», а также увидеть, какие новые продукты и товары появятся в ассортименте торговых центров «Зельгрос» в преддверии новогодних праздников. Экспертами Selgros совместно с компаниями Aviko и Unilever Food Solutions была разработана интересная программа мастер-классов, в которой могли принять участие все гости и участники выставки.

На стенде компании прошли два мастер-класса по приготовлению блюд из картофеля с использованием замороженных продуктов компании Aviko известного московского шеф-повара Михаила Масальского. В ходе мастер-класса, ведущий которого имеет большой собственный опыт закупки продуктов для ресторанов, гости выставки смогли найти ответы на вопросы, интересующие многих собственников и управляющих ресторанного бизнеса: как сохранить качество, не увеличивая себестоимость, и повысить эффективность использования ресурсов шеф-повара.

Как отметил ведущий мастер-классов Михаил Масальский, удивить клиентов новыми вкусными блюдами возможно, только используя качественные продукты от стабильных поставщиков, какими являются торговые центры «Зельгрос».

Корпоративные шеф-повара компании Unilever Food Solutions поделились с гостями выставки актуальными решениями, как при использовании продукции Unilever Food Solutions можно оптимизировать работу кухни и снизить себестоимость блюд, сохранив их качество и вкус.

«Участие в данном мероприятии приносит огромную пользу для компаний и специалистов отрасли. Именно в рамках таких выставок, как HoReCa Don. Индустрия гостеприимства, у профессионалов есть возможность решить сразу несколько вопросов: найти для себя и своего бизнеса новые и интересные решения, договориться о поставках продуктов питания, посетить образовательные мероприятия, а также познакомиться и пообщаться с коллегами», — комментирует Татьяна Поварова, менеджер по развитию бизнеса с профессиональными клиентами SELGROS Cash & Carry Россия.

Selgros Cash & Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам.

Selgros представлен на данный момент 86 торговыми центрами: в Германии (43), Румынии (19), Польше (16) и России (8). Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group.

В России успешно работает 8 торговых центров Selgros, площадь каждого из которых составляет до 10 000 кв. м. Первый магазин открылся в г. Котельники Московской области (2008), затем центры были открыты в Рязани (2009), в районе Внуково и на Алтуфьевском шоссе (2010), на юге Москвы (2011), в Казани (2012), Ростове-на-Дону (2013) и Волгограде (2014).

Наши клиенты – представители сферы услуг и обычные потребители. Ассортимент центров насчитывает более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. На сегодняшний день, в России у SELGROS Cash & Carry свыше 1 000 000 клиентов.


Ньюсмейкер: Selgros Cash&Carry — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...