К числу основных требований, которые предъявляют к современному магазину, можно отнести максимально возможное энергосбережение, а также оригинальный дизайн.
Считается, что подобные характеристики присущи импортному холодильному оборудованию. Однако на практике в Россию завозят в основном самые дешевые бюджетные модели, которые по техническим характеристикам не только не превосходят отечественную продукцию, но порой даже уступают ей.
В последнее время ряд российских производителей ТХО сумели не только оснастить свое производство новым европейским оборудованием, но и освоить выпуск моделей, отвечающих последним мировым требованиям в отношении как внешнего вида продукции, так и использования энергосберегающих технологий. Среди таких компаний можно назвать TAS Retail, предлагающий актуальную линейку оборудования Unique. В отличие от предшествующих эта линейка выполнена в рамках единой дизайнерской концепции и отличается большим количеством различных опций. Только за первые полтора года реализации серии Unique было оснащено около 2000 магазинов как в России, так и в ближнем зарубежье.
Все комплектующие детали линейки Unique изготовлены на оборудовании европейского производства, которое применяют ведущие мировые производители ТХО. В современных условиях использование новейших разработок в области освещения и экономии электроэнергии было бы невозможно без участия мировых лидеров в данной отрасли. Так, сейчас имеет место тесное сотрудничество с компанией Philips. В новой линейке широкое использование нашли экономичные светодиоды, которые пока не так популярны в России. (Впервые освещение оборудования светодиодами компания на столичной выставке Shop Design 2008.) Можно сказать, что сейчас в не самых простых условиях заказчикам предлагают оригинальные решения для придания индивидуальности магазинам за достаточно небольшие деньги. Мало кто в России предлагает такие услуги. Для подтверждения этих слов достаточно посмотреть на холодильные витрины «Диона» из серии Unique, которые благодаря работе дизайнеров компании TAS Retail приобрели дополнительную подсветку с использованием специальных ламп, а также новую основу (так называемые ноги) из нержавеющей стали.
Постоянными покупателями холодильного оборудования «Unique» являются розничные сети «Бахетле», «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Копейка», «АБК» и др.
Разработка концепций, проектирование и комплексное оснащение, минимаркетов при АЗС, супермаркетов и гипермаркетов – компания TAS Retail – www.tas-ru.com