25.01.2016 10:16
Новости.
Просмотров всего: 3134; сегодня: 1.

Члены Наблюдательного совета Unilever приняли участие в Гайдаровском форуме 2016

В Москве завершился Гайдаровский форум – 2016 “Россия и мир: взгляд в будущее”, который традиционно собирает ведущих государственных деятелей, представителей крупнейших компаний и академиков для обсуждения актуальной экономической повестки и стратегии развития государства. Компания Unilever вновь стала партнером форума и также приняла участие в программе.

Среди участников Гайдаровского форума компания Unilever уже в пятый раз, однако именно в этом году впервые на платформе форума в рамках экспертной дискуссии “Россия ищет таланты: создаем конкурентоспособность будущего сегодня” встретились участники Наблюдательного Совета Unilever по работе с будущими лидерами, который собирает руководителей ведущих вузов – образовательных лидеров России. На сессии представители из организаций-членов Наблюдательного совета Unilever, РЭА им. Плеханова, МГУ им. Ломоносова, Уральского Федерального Университета, а также другие участники дискуссии обсудили роль и место молодого поколения в развитии бизнеса, взаимодействие вузов и работодателей, а также напомнили о лучших практиках работы с молодежью. Особенный акцент участники дискуссии делали на необходимость дальнейшей совместной работы:

“У нас есть очень много знаний и опыта работы с вузами по подготовке специалистов, которыми мы готовы делиться с малым и средним бизнесом. Нам также важно участие государства в этом диалоге, мы уверены, что задачу развития молодёжи нужно решать втроём - бизнес, власть, образовательная сфера”, - Надежда Рябова, Вице-президент по работе с персоналом, Unilever

В тот же день в 5 корпусе РАНХиГС прошла торжественная церемония награждения финалистов молодежной кадровой платформы “Устойчивое будущее России” – 2015, организаторами которой выступили Unilever, ГК АКИГ и РАНХиГС. В этом году финалистов награждали за лучшие проекты в 5 тематиках. В тематике “Изменение потребительской культуры в России и переход к концепции устойчивого потребления”, предложенной Unilever, первое место заняла Маргарита Проходская. Участница представила стратегию формирования потребительского поведения молодежи с использованием инструментов системы высшего образования на примере родного Красноярского края. В процессе подготовки работы Маргарита провела опрос среди сотен красноярских студентов, и результаты оказались поразительными: к примеру, исследование показало, что 95% студентов готово употреблять продукт, несмотря на его несоответствие экологическим стандартам.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...