09.03.2016 17:35
Новости.
Просмотров всего: 7857; сегодня: 3.

Корпорация развития Московской области подвела итоги участия в бизнес-миссии в Японию и Корею

Руководитель Корпорации развития Московской области Тимур Андреев в рамках участия в бизнес-миссии представил приоритетные инвестиционные проекты Подмосковья на семинарах, прошедших в Японии и Республике Корея.

«В ходе участия на мероприятиях бизнес-миссии мы увидели заинтересованность как японских, так и корейских партнеров в развитии своего бизнеса на территории Московской области. В Японии компании, специализирующиеся на автомобиле- и станкостроении, промышленном производстве и стройматериалах, активно интересовались в расширении производств в Подмосковье. В Корее это были компании-производители фармацевтики, косметологии, а также машиностроения. Одинаковый интерес в двух странах вызвали проекты по созданию совместных предприятий по производству медицинского оборудования. Развитие данного направления актуально и для Японии, и для Кореи, и для нашей страны. По возвращению в Россию мы продолжили тесный контакт с данными компаниями и надеемся, что в ближайшее время будут реализованы новые проекты с представителями японского и корейского бизнеса», - подвел итоги бизнес-миссии Тимур Андреев.

В своем выступлении в Токио директор Департамента стратегического развития и проектного управления Минпромторга РФ Василий Осьмаков отметил, что «для того, чтобы облегчить инвесторам и промпредприятиям работу на базе созданного Фонда развития промышленности был открыт консультационный центр, который помогает готовить документы как для иностранных, так и для российских инвесторов. Фонд развития промышленности является "одним окном" поддержки проминвесторов в России. Это также специально сфокусированный именно на промышленных проектах источник финансирования, который предоставляет недорогое заемное финансирование для реализации инвестиционных проектов в России под 5% годовых со сроком займа до 7 лет. В настоящее время поддержано уже 74 проекта общей стоимостью 20 млрд рублей».

В рамках визита в Японскую организацию по развитию внешней торговли Jetro руководитель Корпорации развития Московской области обменялся опытом привлечения инвесторов, а также обсудил меры государственной поддержки бизнеса, которые на сегодняшний день существуют в России и Японии. В ходе встречи представитель компании Вероника Кутич рассказывая о привлекательности страны отметила, что «Япония занимает третье место по величине ВВП в мире, но если взять отдельные регионы, то ВВП у них очень большие. Например, в регионе Канто, который включает в себя Токио, ВВП сопоставимо с ВВП Англии. В северной части Японии, которая включает Хокайдо, ВВП региона превышает ВВП Швейцарии. Кроме того, это очень мирная страна. По глобальному индексу миролюбия Япония занимает первое место среди азиатских стран».

Всего за 4 дня участия в бизнес-миссии в Японию и Корею руководитель Корпорации развития Московской области выступил с докладами на четырех семинарах, на каждом из которых представил приоритетные инвестиционные проекты Подмосковья в различных отраслях, а также провел ряд переговоров с ведущими производителями двух стран.

«Данные семинары помогают компаниям-производителям больше узнать об условиях и возможностях инвестирования на конкретных площадках, а также познакомиться с компаниями, которые осуществляют вхождение иностранного бизнеса в Россию. Со своей стороны, Корпорация развития Московской области готова оказывать содействие и поддержку представителям японских и корейских деловых кругов в реализации инвестиционных проектов на территории региона», - подчеркнул Тимур Андреев.

Корпорация развития Московской области (КРМО) – государственный институт, созданный Правительством Московской области с целью привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов в регионе.

КРМО является «одним окном» для инвесторов, сопровождая проекты от подбора площадок до ввода в эксплуатацию производственных мощностей. Корпорация также создает и развивает индустриальные парки.


Ньюсмейкер: Корпорация развития Московской области — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...