27 мая в отеле Crowne Plaza Аэропорт в Санкт-Петербурге состоялась конференция Digitale Love, которую уже назвали лучшим деловым мероприятием года.
Конференция объединила более 1 000 участников, 4 потока мероприятий по 9 докладов в каждом.
Особенностью конференции стала тема любви в бизнесе. Как получить расположение клиентов и партнёров? Как сформировать бренд, который будет пользоваться признанием? Как мотивировать команду, повысить её и свою собственную производительность?
В конференции приняли участие ведущие спикеры по маркетингу, продажам, менеджменту и личной эффективности. В том числе маркетолог №1 Игорь Манн, Александр Левитас, автор делового бестселлера «Школа B2B продаж» Михаил Казанцев и многие другие.
По словам Михаила Казанцева: «Это было на удивление не пафосное, дружелюбное и какое-то светлое мероприятие. Сильные спикеры, огромное количество позитивной молодежи, умеренное засилие рекламы, высокий уровень организации. Некоторые спикеры были реально интересными. Не просто по количеству заслуг. А по качеству тем, уровню мышления и оригинальности подхода к проблемам».
Справка
Михаил Казанцев - коуч, писатель, иллюстратор, физик-экспериментатор, магистр психологии. Работает в бизнесе с 1993 года. Преподает, консультирует и учит с 17 лет. Ведет бизнес-тренинги с 1997 года. Считает обучение своим призванием. Известен критическим складом ума и острым чувством юмора.
Рисует ироничные карикатуры, разработал систему визуального анализа ситуаций и принятия решений Visual Tools. Убежден, что любое развитие начинается с демифологизации существующих правил и мемов.
Последние годы серьезно занимается изучением и разработкой ситуативного подхода в бизнесе и жизни. Этой теме посвящена его диссертация «Субъективное пространство ситуации» и деловой бестселлер «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке».
Михаил Казанцев – основатель тренинговой компании «Новые технологии бизнес-обучения» и проекта «Процветание. Новый взгляд».