09.06.2016 14:09
Мероприятия.
Просмотров всего: 8074; сегодня: 4.

Чемпионат барменов «World Coctail Comptition-2016» в Челябинске поддержала марка «Шато Тамань»

В Челябинске прошел отборочный тур национального этапа чемпионата «World Cocktail Championship 2016». В конгрессно-выставочном холле Центра международной торговли встретились самые профессиональные бармены со всего Уральского федерального округа, чтобы бороться за право называться «Лучшим барменом УрФО» и получить право представить регион на соревнованиях всероссийского финала Чемпионата Мира среди барменов WCC 2016, который состоится 18 июля 2016 г. в Москве. География участников обширна: Екатеринбург, Магнитогорск, Тюмень, Челябинск, Нягань, Сургут, Каменск-Уральский, Пермь, Верхняя Салда, Златоуст.

Гостей, пришедших увидеть грандиозное шоу, встречал welcome- drink от партнера мероприятия – холдинга «Ариант» с торговой маркой «Chateau Tamagne» от винодельни «Кубань-Вино». Почетные гости, взяв бокал с игристым «Chateau Tamagne Select Rose», проходили в зал, чтобы увидеть битву лучших из лучших. Кстати, игристое оценили не только гости «World Coctail Comptition». В течение всего дня бармены боролись за право выйти в финальные испытания, и прошли несколько конкурсных этапов: тест на английском, «слепая» дегустация, «кофе», выступление с приготовлением коктейля, «пиво» и «вино». Позже экспертное жюри выбрало только 10 финалистов, которые прошли отборочные испытания и выступили перед гостями на финальном шоу. Кстати, одним из жюри конкурса был винный эксперт, руководитель спецпроектов компании «Кубань-Вино» Эдуард Долгин. Он рассказал, что все участники поразили его своим мастерством, и выбирать лучших было сложно.

В финал вышли 10 участников – 6 барменов в номинации «Классика» и 4 в номинации «Флейринг» - это приготовление коктейлей свободным стилем, с использованием элементов жонглирования и представления. Некоторые участники использовали в приготовлении коктейлей утонченное белое сухое вино «Chateau Tamagne Select Blanc». Гости активно поддерживали своих конкурсантов, а винодельня «Кубань-Вино» подарила двум финалистам фирменные корзины с набором вин «Шато Тамань».

Теперь победители отборочного тура поедут в Москву, где у них появится шанс представить Россию на ежегодном Чемпионате мира среди барменов в октябре 2016 г. в японском Токио.

Победителями стали:

Номинация «Классика»:

1-е место и звание «Лучший Бармен Урала 2016» классика - Новинская Елизавета, Пермь, бар «Совесть»;

2-е место Шумаков Максим , Челябинск, , «Симпл Бар».

Номинация «Флейринг»:

1-е место и звание «Лучший Бармен Урала 2016» флейринг - Летуновский Георгий , Тюмень;

2-е место Шестеркин Михаил , Коктейл-Pro, Челябинск.

Златоуст Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Кубань-Вино — 606 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...