Сеть гипермаркетов «АШАН» проводит акции по продажам текстиля и товаров для дома.
Во всех российских гипермаркетах торговой сети «АШАН» проводится распродажа ряда непродовольственных товаров по специальным ценам.
В акции под названием «Маленькие цены» участвуют около 1000 товаров следующих групп: текстиль для дома, хозяйственные и кухонные принадлежности, домашняя утварь, предметы сервировки стола, товары для ванной комнаты, оборудование и средства для ремонта, канцелярские товары, средства по уходу и гигиене и др.
При входе в каждый гипермаркет «АШАН» располагаются плато, на которых представлен акционный товар. Имплантация осуществляется по ценовому принципу. На первом стенде находятся товары стоимостью от 1 до 35 рублей, на втором – от 36 до 70, на третьем – от 71 до 100 рублей.
Особо представлена в акции группа товаров «текстиль». На специальных плато центральных аллей выложена женская и мужская одежда (белье, термобелье, одежда для дома, чулочно-носочные изделия, домашняя обувь и пр.), детские принадлежности и товары для новорожденных. Кстати, 50% ассортимента – только новинки.
кция «Маленькие цены» в «АШАНЕ» продлится до 28 января.
Справка:
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.