15 февраля пройдет Семинар "Веб-аналитика + юзабилити сайта".
Cеминар позволит Вам полностью разобраться в сильных и слабых сторонах Вашего сайта.
Вы сможете объективно оценивать качество Вашего сайта при сравнении с сайтами конкурентов.
Если вы создаёте новый сайт - данный семинар будет для Вас незаменим. Веб-аналитика поможет Вам ответить на следующие вопросы: Как увеличить число клиентов, не увеличивая при этом бюджет на рекламу?
* Какие рекламные источники в Интернете являются наиболее эффективными для вашего бизнеса?
* Как выбрать наиболее оптимальные ключевые слова для продвижения сайта и при использовании контекстной рекламы?
* Каким образом можно превратить большее число посетителей в клиентов?
* На какие объявления контекстной рекламы потенциальные клиенты обращают наибольшее внимание?
* Из каких источников приходят посетители и как они ведут себя на сайте?
* После прохождения данного семинары вы научитесь:
- Выявлять и исправлять основные ошибки на сайтах.
* - Проводить экспертный юзабилити анализ.
* - Оценивать эффективность ключевых слов.
* - Определять наиболее эффективные объявления контекстной рекламы.
* - Рассчитывать ROI и конверсию.
* - Пользоваться основными системами веб-аналитики.
* - Анализировать результаты проведенных рекламных кампаний.
Программа курса:
* Что такое веб-аналитика?
* Для чего нужна веб-аналитика?
* Чем мерить? Краткий обзор систем веб-аналитики.
* Ключевые показатели эффективности(KPI) работы сайта.
* Как производится анализ? Разбор примеров.
* Понятие конверсии.
* Расчет конверсии.
* Подведение итогов.
* Ответы на вопросы.
* Виды юзабилити аудитов, их преимущества и недостатки.
* Экспертная оценка в юзабилити тестировании.
* Как производится юзабилити аудит?
* Классические ошибки на сайтах. Как с ними бороться.
* Разбор примеров.
* Ответы на вопросы.
Продолжительность семинара составляет: 4 академических часов
Стоимость семинара - 4000 руб.
Записаться на семинар можно здесь: http://www.academir.ru или по телефону (495) 649-88-76.