01.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3189; сегодня: 1.

Рекламные и маркетинговые агентства поразила «звездная болезнь»

В маркетинге зарождается новая тенденция: продвижение рядовых сотрудников. Для того, чтобы привлечь и удержать клиентов, агентства за свой счет будут культивировать и раскручивать персональные бренды лучших сотрудников, превращая их в профессионалов - «звезд». Эти «звезды» зажигают для работы над самыми сложными и прибыльными проектами. Так в агентствах сформируется VIP-ядро для VIP-проектов. Толчок этой практике дал экономический кризис.

По словам Артема Овечкина, директора по развитию агентства интернет-маркетинга «Matik», это новая тенденция в маркетинге, так как до сих пор агентства не были склонны продвигать сотрудников, ограничиваясь пиаром самой компании, а также ее руководителя.

Существуют разные методы формирования своей «звездной» команды. Самые распространенные из них: создание персонального блога специалиста, создание отдельной странички на сайте агентства, создание персонального сайта, выделение бюджета на дополнительные представительские расходы, PR-продвижение в СМИ не только руководства, но и некоторых лучших сотрудников. Все эти мероприятия проводятся за счет агентства, задача «звезды» - соответствовать имиджу первоклассного профессионала.

Для таких специалистов создается ряд послаблений. Им разрешается без лишних оглядок на руководство комментировать события и отвечать на вопросы СМИ, говорить от имени агентства и от своего имени участвовать в конференциях и семинарах. До сих пор неприкрытый самопиар в агентствах не приветствовался.

VIP-ядро отвечает за самые сложные и доходные проекты, а также участвует в тендерах наиболее крупных компаний. Персональная известность специалиста используется как один из аргументов для привлечения нового клиента.

Первые признаки этой тенденции появились до кризиса. Например, возникла мода на корпоративные календари с изображением сотрудников. Руководители ряда компаний начали выстраивать политику в стиле «За все отвечаю лично я» и «Жалуйтесь лично мне», вслед за чем на сайтах появляются персональные контактные данные генеральных директоров и даже владельцев.

В период кризиса возросла роль человеческого фактора при выборе агентства. Известному специалисту доверяют больше, чем известному агентству.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...