16.11.2017 17:09
Мероприятия.
Просмотров всего: 49870; сегодня: 3.

Роад-шоу «Альянс гостеприимных городов» прошло в Бразилии

14 ноября 2017 года в Сан-Паулу (Бразилия) прошло роад-шоу по продвижению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и России как хозяйки мирового футбольного первенства в рамках серии презентаций, организованных Федеральным агентством по туризму в Латинской Америке при поддержке Посольства Российской Федерации в Бразилии. Презентацию провели три раза за день из-за большого количества желающих увидеть выступления российской делегации, что подтверждает повышенный интерес к Чемпионату мира среди латиноамериканского населения.
В роад-шоу приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Республике Бразилия Сергей Акопов, представитель Федерального агентства по туризму в Латинской Америке Сергей Киляков, заместитель генерального директора АНО «Транспортная дирекция-2018» Алексей Петров, Вице-президент Российского Союза Туриндустрии Сергей Войтович, Президент Клуба болельщиков сборной России по футболу Russia Unites Эдуард Латыпов, а также представители городов-организаторов Чемпионата.
Гостями мероприятий стали туристские сообщества, туроператоры, турагентства, компании, работающие в сфере гостеприимства и средства массовой информации Бразилии – всего более 250 человек.
Гостям роад-шоу презентовали новую спортивную, туристскую и транспортную инфраструктуру, подготовленную специально к мировому футбольному первенству 2018 года, рассказали о системе продажи билетов и преимуществах паспорта болельщика Fan Id, который позволит своему владельцу посетить Россию без оформления визы, даст возможность бесплатного проезда в транспорте в дни проведения матчей и комфортного прохода на стадион.
Участникам роад-шоу продемонстрировали короткометражные фильмы о разнообразии архитектуры, достопримечательностях и традициях России. Также рассказали о специально разработанных туристских «маршрутах болельщиков», подготовленных совместно с отелями, перевозчиками, рестораторами, туристскими компаниями и другими представителями бизнеса, экскурсионных и дегустационных турах, насыщенных развлекательных программах, о «футбольных меню» в ресторанах и традиционных блюдах национальной кухни, которые позволят болельщикам лучше ощутить этнокультурное своеобразие Казани, Сочи, Калининграда и других городов России - регионов проведения матчей.
В рамках презентации прошли деловые встречи с участием членов российской делегации и представителей Посольства РФ в Сан-Паулу.
Роад-шоу «Альянс гостеприимных городов» проходили в ноябре в странах Латинской Америки – в Лиме (Перу), Буэнос-Айресе (Аргентина), Монтевидео (Уругвай) и Сан-Паулу (Бразилия). Более 500 компаний посетили презентации туристских направлений России и Чемпионата мира по футболу 2018, включающие продвижение городов проведения турнира. Роад-шоу в странах Латинской Америки продолжат презентации в Испании: 29 ноября в Барселоне и 30 ноября в Мадриде.
«Предстоящий Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 и приуроченное к этому событию проведение презентаций в рамках роад-шоу и продвиженческая кампания в странах Латинской Америки расширят и укрепят дружественные взаимоотношения России с зарубежными странами. Данные мероприятия позволяют увеличить въездной туристский поток в нашу страну, а также проинформировать латиноамериканских болельщиков и туристов о возможностях путешествий по России», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.


Ньюсмейкер: Федеральное агентство по туризму Министерства культуры Российской Федерации — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...