25.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6072; сегодня: 1.

«Деловые люди» на СМИ2: итоги конкурса среди «народных журналистов»

На СМИ2 подведены итоги конкурса «Деловые люди», состоявшегося в рамках проекта «Народная журналистика».

Судя по результатам прошедшего конкурса, деловых людей на нашей одной шестой части суши оказалось всё-таки гораздо больше, чем научных идей. Напомним, что предыдущий конкурс, проводимый на СМИ2 в рамках проекта «Народная журналистика», – «Точка опоры», посвящённый инновациям и инноваторам, в итоге был признан не состоявшимся ввиду слабой активности его участников.

Судьба «Деловых людей» сложилась совершенно иначе, и жюри, в которое были включены наиболее авторитетные «смишники» портала, с полным основанием констатировало, что конкурс состоялся.

Всего в нём приняли участие 13 «народных журналистов», представивших на суд читателей 15 текстов. Как и ожидалось, большая часть текстов была обращена к личному опыту авторов на нелёгкой стезе предпринимательства. Другая часть работа представляла собой оригинальные интервью конкретными и вполне реальными бизнесменами. Оба подхода к решению конкурсной темы, как оказалось, вполне имеют право на существование, что наглядно продемонстрировало голосование членов жюри, которое на этот раз получилось крайне неконсолидированным – их мнения очень существенно разошлись в оценках тех или иных работ.

Лауреаты конкурса

Достаточно отметить, что практически каждый из членов жюри выбрал «своего» кандидата на первое место. Мнения по поводу первого места совпали лишь у двух журналистских рефери, что и позволило заслуженному «народному журналисту» проекта Дмитрию Шилину (Dmitrij_Shilin), заработав 19 баллов, занять первое место. Он со своим текстом «Украинский чеченец» получает призовые 10 тыс. рублей.

На втором месте тоже оказалась автор из соседней с нами Украины, пишущий на СМИ2 под псевдонимом divadii, которая в материале «Предприниматели и дельцы: Самоинтервью» поделилась с читателями своим опытом вхождения в мир бизнеса. С 15 баллами она заняла второе место в конкурсе, что гарантирует ей получение 6 000 рублей.

Приз читательских симпатий получил kamo с текстом «Как я стал бизнесменом», которые оказался рекордсменом по количеству проголосовавших за него «рядовых» читателей (65) и оставленных комментариев (93). Он становится обладателем денежного приза в 4 000 рублей.

Общий «ТОП» конкурсных работ

А теперь мы представляем вашему вниманию весь рейтинг текстов, который сложился в результате голосования жюри (в скобках указан ник автора на СМИ2):

1. Украинский чеченец (Dmitrij_Shilin) – 19

2. Предприниматели и дельцы: Самоинтервью (divadii) – 15

3. Новый конно-спортивный клуб в Харькове (kolobok) – 12

4. Разговор с шефом (ham) – 9

5. Бизнес по-русски (Valeriya_Karmanova) – 8

6. Горсть мелочи на печатное издание (krim) – 7

7. Извозчик нашего времени (finist) – 6

8. Бизнес в стиле фанк (Anhel_) – 6

9. Как я стал бизнесменом (kamo) – 4

10. Первоначальный капитал (krim) – 2

11. Из 90х в 10е: Бизнес глазами человека, прошедшего огонь и воду... (ert2) – 1

12. Быть или не быть (constanta-ght) – 1

Справка

Проект «Народная журналистика», реализуемый силами сообщества СМИ2, нацелен на создание абсолютно новой социальной ценностной установки в российском сегменте Мировой Паутины. На конкурс «Деловые люди» принимались авторские работы в жанре интервью, репортажа или небольшого очерка, в которых автор рассказывал о конкретных представителях современного предпринимательства на постсоветском пространстве, пытающихся строить свой бизнес в наших странах.

Призовой фонд конкурса:

- 1 место – 10 000 руб.,

- 2 место – 6 000 руб.,

- приз «читательских симпатий» – 4 000 руб.

СМИ2 (проект компании Е-генератор) на сегодняшний день является крупнейшей в рунете социальной новостной сетью, объединяющей более 2 млн. зарегистрированных пользователей. Среднесуточная посещаемость ресурса составляет 160 тыс. человек. СМИ2 представляет собой площадку для размещения информационных материалов, актуальность и ценность которых определяется самими участниками сети. На СМИ2 публикуются авторские аналитические статьи, новости, фотографии, репортажи и ссылки на материалы из других источников. К обсуждению привлекаются эксперты в разных сферах: от науки до политики. Кроме того, в жизни социальной сети участвуют представители практически всех российских политических партий.


Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...