22 июля состоится второй вебинар, в рамках которого специалисты компании SolverMate расскажут о том, как использовать SaaS-решения для эффективного взаимодействия с клиентами и управления рабочим временем сотрудников.
Функционал современных helpdesk-систем позволяет получать актуальную и точную картину состояния дел в компании в любой момент и из любой точки: руководитель может контролировать рабочий процесс, сотрудник - понимать, что ему делать в каждый конкретный момент, весь коллектив в целом - эффективно общаться с клиентами и между собой.
По словам директора SolverMate Сергея Мехоношина, используя специальное программное обеспечение - helpdesk/servicedesk - гораздо проще и быстрее серьезно увеличить качество предлагаемых услуг и существенно экономить рабочее время сотрудников. "Организуя вебинары, мы хотим, чтобы все пользователи SaaS могли минимизировать затраты и использование ПО и применять наиболее эффективно решения в своей работе".
В рамках вебинара будут рассмотрены практические аспекты по работе с SolverMate: как самостоятельно настроить SaaS-решение, организовать работу сотрудников, как работать с новыми клиентами и информировать их о происходящих событиях с помощью личного кабинета, как эффективно использовать рабочее время сотрудников с помощью ActionDesk и автоматического диспетчера, как повысить лояльность клиентов с использованием инструментов обратной связи, как быстро проанализировать текущее положение дел и многое другое.
Обучающие вебинары от SolverMate будут проходить регулярно - для участия необходимо зарегистрироваться по адресу: http://session.webinar.ru/solvermate и организаторы вышлют персональное приглашение с указанием конкретной даты и времени. Очередное мероприятие по работе с SaaS состоится 22 июля в 15.00.
--------------------
SaaS (Software as a service, программное обеспечение как услуга) - бизнес-модель предоставления программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нём.
SolverMate - это SaaS-сервис для автоматизации работ по поддержке клиентов. Основной функционал: активный рабочий стол (ActionDesk) для динамического управления задачами и заявками, средства коллективной работы, личный кабинет клиента, отслеживание исполнения, распределение работ, регистрация обращений и др. Подробнее на www.solvermate.ru.