01.12.2006 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 8990; сегодня: 1.

Формула успеха в яхтенном и спортивном бизнесе – результат достижения «Бот Шоу 2006»

С 4 по 7 апреля 2007 года в Одессе на морском вокзале пройдет двенадцатая Международная выставка-симпозиум «Бот Шоу. Спорт и Отдых 2007». Выставка посвящена развитию и популяризации яхтинга, малотоннажного судостроения, экстремальных видов спорта. Основной задачей выставки является демонстрация достижений и перспектив развития яхтенного бизнеса, возможностей поиска успешных бизнес-партий.

На предыдущей выставке в 2006 году было представлено более 30 видов современных яхт и катеров ведущих иностранных и отечественных фирм-производителей. Отличную экспозицию представил Морской дом «Аркадия» - стильный элитный круизёр «Sea Ray”, мощный и надёжный “американец” “Boston Whaler». Также эта компания ознакомила посетителей с лодкой итальянской компании “Sessa marine”. Украшением выставки-симпозиума стали и новые модели яхт «Yanmor 32» и «Bora 37» компании ООО «Bora Yaсhts». Яхтостроитель «СП «Мастер ЛТД» с успехом продемонстрировал свои бренды. Дебютант выставки – компания «Комплект-Магненик» представила вниманию посетителей итальянскую яхту Lamberti. Лодки Brig представляла компания ООО “Катран”. Также на выставке впервые присутствовала с информационным стендом германская компания “PR Marine AG”. Представители из Германии отметили продуктивность их присутствия на выставке. В течение четырёх дней выставки представители компании “PR Marine AG” провели несколько деловых встреч, ориентированных на будущее сотрудничество.

Александр Мазин, директор СП “Мастер ЛТД”: “Я оцениваю нынешнее состояние яхтостроения в Украине как эмбриональное. Но замечу, что база для расширения производства яхт (здесь и в дальнейшем я говорю о парусно-моторных яхтах, но не о моторных) в стране создана, причём для постройки практически любого класса лодок, начиная с мини- и заканчивая мега-. Выставка и конференция безапелляционно подтверждают - необходима платформа, чтобы заявить о себе. Выставка удалась”.

Современное навигационное морское оборудование было представлено такими компаниями как «ТранзасУкраина» и ООО «Аэроскан».

Ассоциацией одесских яхтсменов “Одесса 200” была продемонстрирована экспозиция “Золотой век одесского яхтинга”. Кропотливая работа Ассоциации одесских яхтсменов и всех, кто её поддержал, позволила собрать уникальный исторический материал, который и был представлен на выставке. Традиционное участие Одесской национальной морской академии подчёркивает стабильность и востребованность «Бот Шоу».

Чартерную компанию “Pupa Yachting” (Турция) (крупнейшая яхтенная компания с 25-летним опытом работы) можно смело назвать постоянным активным участником. Из года в год эта компания участвует в выставке «Бот Шоу», а представитель компании F.Can Erertem отметил высокую продуктивность последней выставки: «Мы являемся участниками выставки «Бот Шоу» уже четыре года. В первый раз мы участовали в 2003 году и были уже тогда поражены размахом мероприятия. Из года в год заметен стабильный прогресс. Спустя несколько лет у нас появилось множество полезных и взаимовыгодных связей на Украине. Желаем удачи организаторам выставки».

Представитель дебютантов одесской выставки АСК «Инго-Украина» Роман Плахотнюк, начальник отдела андеррайтинга авиационных и морских рисков, отметил: «Очень рады, что участвовали на этой выставке. Удачно подобран базис для нашей работы. Мы ориентировались именно на яхтинг и уверены, что выставка станет стартом плодотворной работы на рынке страхования яхт».

Не остались без внимания любители спорта и активного отдыха, желающие пощекотать нервы и испытать всплеск адреналина.

Компании «Сёрфинг», «Сингл-Марин» представили полный спектр товаров, сопутствующих активному отдыху на воде. На выставке была представлена экспозиция дайв-клубов, которая познакомила посетителей и участников выставки с различными марками товаров для дайвинга.

В апреле 2007 года выставка «Одесса Бот Шоу 2007» станет ярким праздником, который соберет партнеров, друзей и единомышленников, любителей паруса и моря, спорта и экстрима.


Ньюсмейкер: РИА МедиаКомпас — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...