24.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3214; сегодня: 4.

Вафельный бизнес- перспективное направление современного фаст-фуд рынка

В России вафельные сахарные рожки и трубочки со сладкими начинками или глазированные шоколадом пользуются традиционным спросом. В то же время в рамках отечественного фаст-фуд рынка данная ниша остается незанятой, а потому и перспективной для начинающих предпринимателей.

Вафельные изделия вполне могли бы составить конкуренцию пончикам, сладким пирожкам и слойкам, торговля которыми получила столь активное развитие на столичных улицах, в торговых центрах, супер- и гипермаркетах. Организация производства вафель – процесс многофазовый, но требующий минимального набора технологического оборудования.

Мобильный корд

Очевидным преимуществом мобильного корда является возможность его установки в местах с активным пешеходным трафиком: на улицах города вблизи университетов и бизнес-центров, в парках и скверах, торговых центрах.

Для производства вафель понадобится передвижной корд или промо-стенд (причем, он может быть брендирован), готовое тесто и вафельница Starfood- модели ZU-1 или UWB-1. Разнообразие заготовок начинок поможет расширить ассортимент и привлечь дополнительную клиентуру- наиболее популярными из них являются мягкая карамель, фруктовые наполнители, суфле и халва.

Кондитерский отдел

Вафельная продукция может стать отличным дополнением любого кондитерского отдела в супер- и гипермаркете или бистро. Для производства вафельных пирожных, рожков, трубочек, тортиков и рулетиков понадобятся миксер (Bear или Kenwood) и вафельница Starfood.

Вафельные изделия могут быть покрыты сахарной пудрой, орешками, взорванным рисом или глазированным шоколадом, а также дополнены различными начинками из вареной сгущенки, карамели или фруктово-ягодного суфле.

Свежеприготовленные вафельные изделия продают в пластиковых контейнерах, выкладываемых на полки торговых стеллажей из натурального дерева (сосны или бука) и ДСП. Среди отечественных ретейлеров наибольшую популярность получила торговая мебель Molinari, что обусловлено прежде всего эстетикой её внешних форм, конструктивных элементов и вариантов декора, а также оригинальным исполнением из природных материалов, подчеркивающих свежесть экспонируемой продукции.

Пресс-центр: TAS HoReCa


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...