30.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5558; сегодня: 1.

Форум маркетинговых коммуникаций пустил корни на Воронежской земле

24 сентября завершили свою работу Воронежский форум маркетинговых коммуникаций и 8-ая межрегиональная специализированная выставка

«Реклама. Полиграфия. СМИ».

На Форум съехались известные рекламисты и пиарщики со всей России. Формат мероприятия изначально предполагал креативный подход. На торжественном открытии организаторы решили отойти от традиционной церемонии разрезания красной ленточки. VIP-гостями было посажено лимонное дерево – символ сотрудничества и процветания рекламного бизнеса Центрального Черноземья.

Тому, чтобы Форум пустил корни в прямом смысле слова, поспособствовали: К.Корнев, генеральный директор МУП «Горреклама»; Б.Еремин, президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации «Советник»; Г.Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»; вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia); В. Рохмистров, руководитель Воронежского УФАС России; Ю. Гончаров, президент ТПП Воронежской области; С. Бобровников, начальник отдела рекламы администрации городского округа город Воронеж; В. Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин». Автор трех книг («Бренд. Боевая машина бизнеса», «Новая рыночная ниша» «Брендинг в розничной торговле»); В. Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией»; В. Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»; И. Бельтюков, генеральный директор ВЦ ВЕТА.

Один из активных участников и соорганизаторов форума, Валерий Мальцев, рассказал пресс-службе Форума о том, почему подобные мероприятия необходимо проводить: «Рекламный бизнес не может существовать без выставок, потому что и реклама и маркетинг, и связи с общественностью являются публичным видом деятельности и в конечном итоге, оказывают влияние на общество».

В течение двух дней представителей мира рекламы и PR радовала своим информационным многообразием деловая программа Форума. Гостями семинаров, мастер-классов, круглых столов стали профильные специалисты не только городов Центрального Черноземья, но и из Эстонии.

Самое масштабное мероприятие деловой программы - Научно-практическая конференция «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425». В рамках открытия конференции были зачитаны приветственные обращения от главы администрации городского округа город Воронеж Сергея Колиуха, Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Алексея Глазырина и Президента Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) Андрея Лапшова. Спикеры обсуждали вопрос повышения имиджа региона, создания регионального образа будущего, имиджевые инициативы городов ЦЧР, и т.д.

Темами семинаров и круглых столов стали: «Психотехнологии в маркетинге», «Международная регистрация товарных знаков», «Корпоративные СМИ: максимальная эффективность при минимальных вложениях», «ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ- ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА РЕКЛАМИСТА», «Репутация первого лица и репутация компании», «Выставочный бизнес в регионах: проблемы и перспективы развития», «Эффективный маркетинг без денег. Или почти без денег», «Проблемы государственного и муниципального регулирования рынка наружной рекламы», «ПРОЕКТ 111»: Маркетинг Подарков, каталог 2010-11 «Практическое руководство по маркетингу подарков». Гуру рекламы, маркетинга и PR провели мастер-классы «Дрессировка фантазии. Прогон .Премьера. Контакт со зрителем», «Отстройка от конкурентов за счёт уникальной рекламно-сувенирной продукции», «Позиционирование на основе потребностей», «Бренд-камертон. Как настроить бизнес на единую волну», «Маркетинг. Менеджмент и моделирование в журналистике», «Как системно наращивать оборот продаж?», «Бренд как система. Технология построения».

На единой экспозиционной площадке свою продукцию представили ведущие рекламные агентства, типографии, дизайн-студии, разработчики web-сайтов, представители масс-медиа. Всего в работе выставки приняли участие более 50 компаний. Никто из экспонентов не был обделен вниманием посетителей. За два дня гостями Форума и выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» стали более 1500 человек.

В завершении Форума состоялось награждение победителей конкурса «Медаль Воронежского форума маркетинговых коммуникаций и выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ».

В номинации «Лучший ассортимент» медалями награждены: ООО «Зенон - Центр», г. Воронеж; Группа компаний «Юлис», г. Тамбов. Диплом получил ООО «Совтехнопром», официальный дилер ООО «Инктрейд» в Воронеже.

В номинации «Лучшая работа с посетителями» медали удостоились: рекламная контора «Кролики Великаны», г. Воронеж; диплома – рекламное агентство «Ology».

В номинации «Лучшее оформление стенда» медали вручены: ООО Рекламная компания «Арт Фолио», г. Воронеж; ООО «Мануфактура Софт», г. Воронеж. Дипломы получили: компания «Полиграфия плюс», г. Воронеж; ТДМ «Праздник», г. Воронеж.

Кроме того, на церемонии закрытия были вручены благодарственные письма соорганизаторам:

Геннадию Шаталову, председателю правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президенту Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов, члену РАСО

Валерию Мальцеву, социальному технологу, издателю, руководителю Экспертной Группы «Проекты управления репутацией», члену РАСО.

Константину Корневу, генеральному директору МУП «Горреклама».

Организаторы: Торгово-промышленная палата Воронежской области, Выставочный Центр ВЕТА ТПП ВО, при поддержке Правительства Воронежской области и администрации городского округа г. Воронеж.

Пресс-служба Выставочного Центра ВЕТА


Ньюсмейкер: Российская ассоциация по связям с общественностью — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...