В среду 20 октября в КРОКУС-ЭКСПО в рамках выставки «Этикетка-2010» прошли брендинговые чтения, организованные Ассоциацией Брендинговых Компаний России.
Брендинговая компания Clever Creative в лице ее творческого директора Бенжамина Бенимана приняла участие в этом мероприятии.
На основе свежего кейса пива Ирис (Клиент: Efes), кроме показа красивых картинок Бенжамин говорил об уникальных идеях, особенностях и способах создания успешного бренда. Презентация была богата иллюстративным материалом (неожиданные и оригинальные решения, которые были созданы в процессе работы).
"Мы стремились к созданию такой марки, которая бы стала продолжением женской атрибутики. Это про то, что совершено органично вписывается и может находиться в женской сумке. Производители пива создали уникальный напиток, а мы для него создали уникальный визуальный образ, который можно охарактеризовать так: женщина с такой бутылочкой пива - это нормально" - прояснил Бенжамин Бенимана.