24.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3927; сегодня: 2.

Продвижение строительной отрасли отстает от темпов ее роста

Жители Приморского края скептически относятся к строительной отрасли региона. Большинство возводимых объектов не вызывает у горожан доверия. Это вызвано дефицитом информации об использовании современных строительных технологий и материалов. К такому выводу после исследования публичного пространства пришли эксперты компании «Домоцентр».

Пока российские строительные компании постепенно начинают запускать замороженные проекты, во Владивостоке строительство уже набрало высокие обороты. Широкий перечень сложных объектов – мосты, развязки, дороги, отели, ДВФУ, бизнес-центры, жилые дома, загородная недвижимость – способствует развитию технологических баз в строительных компаниях региона. Фактически им просто необходимо использовать передовые технологии, чтобы не только быть конкурентоспособными, но и успевать заканчивать строительство в нужные сроки. Однако явный недостаток информации о ходе строительных работ, и в частности о современных технологиях, материалах, способах заставляет приморцев сомневаться в надежности и перспективности многих строительных проектов.

«Во Владивостоке, например, проходят некоторые ярмарки и выставки недвижимости, но их недостаточно для полноценного демонстрирования достижений отрасли, – считает Антон Титов, генеральный директор компании «Домоцентр». – Да и основным посетителем этих мероприятий является профессиональная аудитория. А информация должна доходить и до простых людей. Если брать нашу компанию, то мы в своей деятельности опираемся на интересные инновационные технологии, используем экологически чистые материалы. Я думаю, другим игрокам рынка тоже есть, о чем рассказать».

Владивосток сейчас делает достаточно большой и качественный шаг в сторону развития инфраструктуры, темпы строительства будут расти, а вместе с этим, по прогнозам специалистов компании «Домоцентр», усилится и конкуренция в строительном секторе. Поэтому такая ситуация может способствовать созданию новых специализированных информационных проектов, направленных на продвижение строительной отрасли региона.


Ньюсмейкер: Домоцентр — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...