Новая тенденция на рынке светотехники: оптовые покупатели ждут LED-лампы под брендом ЭРА. Светодиоды являются не сегодняшний день самым передовым источником освещения, и, несмотря на высокую стоимость, они привлекают как торговые организации, так и конечных потребителей. Эту тенденцию выявила выставка «Интерсвет», которая прошла в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
Представитель бренда ЭРА, директор аналитического департамента Владимир Карпов рассказал, что впервые в этом году к стендам с новинками подходили все больше знакомых клиентов. Интересовались новинками, разговаривали о сотрудничестве, выясняли планы производителя. «Во время выставки мы обрели новых клиентов, - говорит эксперт, - правда, их было не такое огромное количество, как в предыдущие годы. Дело в том, что у нас растет объем производства, расширяется ассортимент, но на рынке не появляется слишком много новых торгующих организаций. То есть мы видим, что рынок в принципе поделен, и сегодня идет борьба за клиента между торговыми марками, которые давно присутствуют на рынке. Чем можно привлечь сегодня потребителя? Прежде всего, безупречным качеством и постоянной работой над снижением себестоимости, а значит и конечной цены продукта», - считает директор аналитического департамента.
Сегодня под брендом ЭРА выпускаются все виды ламп: накаливания, галогенные, энергосберегающие и светодиодные. Наибольший интерес сегодня представляют именно светодиоды, или LED-лампы, являющиеся самыми современными на сегодняшний день. В рамках правительственной программы повышения энергоэффективности, бренд ЭРА предлагает своим покупателям плавный отказ от лампочек накаливания, которые начнут выходить из оборота уже с начала 2011 года. Это галогенные лампы, сочетающие в себе экономичность и приемлемую цену; энергосберегающие лампы – безупречного качества, но при этом с приемлемой ценой, и LED-лампы, которые вскоре появятся в продаже.