04.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2285; сегодня: 1.

«Праздничная» реализация

Спрос на новогодний ассортимент возрос на 40-50%, по сравнению с прошлым годом, — отмечали поставщики этой продукции на недавней выставке Christmas Time в Москве. Впрочем, эта тенденция касается только праздничных украшений среднего и низкого сегмента. В высоком рост меньше, но только потому, что и падения в 2009 году не наблюдалось.

— Мы, как производители эксклюзивных стеклянных елочных шаров ручной работы, в прошлом году падения спроса не наблюдали — количество заказов не сокращалось, — рассказала Юлия Мартьяничева, руководитель отдела продаж фабрики «Ариэль». — А в этом году заказы начали поступать уже в феврале. А в сентябре мы их принимали со сроком исполнения к новогоднему сезону 2011 года.

— В прошлом году продажи праздничных украшений средней цены сократились примерно на 30% по сравнению с 2008-м, — поделилась Елена Добренко, менеджер компании Holiday Classics. — Некоторые заказчики в 2009-м из экономии пытались выехать на остатках с прошлого Нового года. Но кстати, они потом признавались, что напрасно: спрос на новогодние товары со стороны потребителей был и в кризис — Новый год никто не отменял. А нынче уже к сентябрю мы констатировали рост на 15% по сравнению с 2008-м, то есть в сравнении с прошлым это рост — почти в полтора раза.

Какие еще тенденции заметили поставщики и производители новогодней продукции в преддверии 2011 года?

— Сетевые ритейлеры и мелкие оптовики нынче делают больше заказов стеклянных елочных украшений, несмотря на то, что они отпускаются по 300-400 рублей за единицу, — отметила Елена Добренко. — И мы расширили ассортимент стеклянных игрушек. Если в прошлом году в нашем ассортименте было 20 наименований «стекла», в 2010-м — уже 150. Активные закупки будут еще до середины декабря, причем даже в регионы.

И отдельно - о символе года. Производители и поставщики констатируют: игрушки и сувениры с символ года ритейлеры берут всегда — в дорогом варианте и в дешевом, для торговых палаток и премиальных салонов, — хотя есть риск, что этот товар останется. (А он, если залеживается до следующего года, уже плохо продается). Но с символом 2011 года, можно сказать, повезло: во-первых, потому, что их два (Кот и Кролик), во-вторых, оба образа вызывают у всех исключительно положительные эмоции (в отличие от, скажем, быка или змеи). То есть если эти символы и задержатся на прилавках розничных сетей до весны, легко распродадутся.


Ньюсмейкер: Издательство Наша деловая пресса
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...