30.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5559; сегодня: 1.

Cersaie 2010 — жизнь в керамике

Болонья, Италия, 28 сентября-2 октября. Выставочный центр Piazza Costituzione.

Подводя итоги выставки Cersaie 2010, можно выделить несколько тенденций.

Тенденции этого сезона отличаются от прошлогодних, когда все фабрики повально были увлечены тонкой плиткой и тонким керамическим гранитом, а также эффектом буазери и имитацией природного камня. Основные акценты прошлого года сейчас приобрели новый виток своего развития. Цифровые технологии сегодня позволяют передать с высочайшей точностью совершенно разные поверхности камня в величайшем многообразии. Имитация природных материалов становится разнообразнее и качественнее и практически не отличается от своих аналогов. Те фабрики, которые не успели выпустить коллекции, имитирующие камень в прошлом году, представили новинки в этом. А некоторым производителям даже удалось совместить акценты прошлого года и выпустить коллекции с эффектом "буазери из камня" (Aparici коллекция SAGESTA и Piemme Ceramiche коллекция Crystal marble). Новые керамические технологии открывают безграничные возможности для дизайна.

Из актуальных цветовых решений доминирующий в прошлом году бордовый уступает свое место изысканному серо-бирюзовому.

Продукту было уделено особое внимание: Качество, Надежность, Безопасность. Говоря о передовых достижениях керамических технологий, нельзя не упомянуть об использовании их в проектах, связанных с применением в быту экологических возможностей керамики. Фабрики сейчас стремятся соответствовать комплексным экопрограммам, направленным на создание продукции высочайшего качества при соблюдении всех норм по охране окружающей среды и здоровья людей.

На семинарах и пресс-конференциях, проходивших в рамках выставки Cersaie 2010, многие эксперты индустрии производства керамики и сантехники отмечали, что даже в это трудное время миллионы потребителей решили довести до конца крупные проекты обновления в ванной комнате. Это отражает основной культурный сдвиг, в котором ванная комната превращается из чисто функционального пространства в зал, посвященный телом и духом и достойный высокого уровня дизайна интерьера. Компании адаптируют свои предложения для удовлетворения этого изменения спроса.

Новинки готовятся к сезону, на Cersaie они презентуются и коллекциями расходятся по миру. Из фабрик, с которыми мы постоянно работаем, многие выставили что-то новое. Например, всемирно известная компания Cooperativa Ceramica d'Imola экспонировала несчетное количество новинок под марками ImolaCeramica, LaFaenzaCeramica и LeonardoCeramica. Объектом особого внимания стала коллекция с выразительным названием Mozart – грандиозный проект-дебют от ImolaCeramica. В своей новинке фабрика акцентировала внимание на богатство и роскошь нового поколения — в лучших традициях стиля «барокко».

Коллекция Mozart — настоящие открытие для удовлетворения тех, кто любит более утонченную элегантность. Она особо изыскана благодаря вставкам неповторимых кристаллов Swarosky и стильным цветовым комбинациям бежевого и бордового, серого и жемчужно-белого. Коллекция исполнена в едином формате 33.3x12.5 см и может быть удачно дополнена великолепными фрезами и декорами соответствующей цветовой гаммы. Mozart - это коллекция, которая позволяет создать дорогой интерьер без лишних затрат. Она создана для тех, кто видит в ванной комнате не просто функциональное помещение, а скорее зал, достойный высокого уровня дизайна интерьера.

Мы хотим, чтобы решение наших клиентов опиралось на реальное понимание всех возможностей, которые предлагаются сегодня индустрией производства керамической плитки и сантехники. В этой отрасли сейчас прекрасно сочетаются новейшие технологические разработки с креативными идеями выдающихся дизайнеров, поэтому каждая коллекция индивидуальна по своим эстетическим данным и по функциональному назначению. Качество керамической плитки напрямую зависит от производителя. Сегодня производством керамической плитки занимается несколько тысяч предприятий по всему миру. Это и крупные концерны, объединяющие в своей структуре несколько заводов, и маленькие фабрики, сохранившие давние ремесленнические традиции создания керамической плитки. Кто-то берет масштабами производства, а кто-то – индивидуальным подходом и ручной работой. Пожалуй, ни одна страна не может сегодня похвастаться такой концентраций производителей керамической плитки, как Италия. Именно в этой стране сохранились многовековые традиции по созданию шедевров керамического искусства. Итальянцы не боятся экспериментировать и предлагают рынку то, что нужно именно сейчас.

О компании:

Компания ГРАНИ, основана в 1994 году в г. Ростов-на-Дону, на сегодняшний день это крупная федеральная сеть, состоящая из фирменных салонов "Дом керамики и сантехники ГРАНИ", а также из дилерских предприятий, которые осуществляют свою деятельность в крупнейших региональных и областных центрах европейской части России. Среди них: Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград и Воронеж. На протяжении более чем 15 лет успешной работы в портфеле поставщиков компании собраны только лидеры в области производства керамической плитки и сантехники, сотрудничество с которыми заслуживает доверие. Среди них есть такие, которые более 100 лет работают по классической технологии с применением ручного труда, есть и «молодые» модные фабрики, пошатнувшие консерватизм отрасли внедрением в производство инновационных технологи в сочетании со смелыми дизайнерскими экспериментами. Официальными партнерами компания ГРАНИ являются фабрики: Imola Ceramica, Arcim, La Faenza, Impronta Ceramiche, Fap Ceramiche, Edilcuoghi Ceramiche, Aparici Ceramicas, Tagina Ceramiche, Rex Ceramiche, Floor Gress, Gardenia Orchidea, Versace, Naxos Ceramiche, Emil Ceramica, Petrcer's Ceramics, Isla Tiles, Venissa Ceramica, Zeus Ceramica. Компания ГРАНИ является авторизованным дистрибьютером продукции Ravac, Grone, Simas, Kerasan, Jacuzzi, Teuco, Balteco, Eurodesign, Globo, Il Tempo Del, Artelinea, Arcom, а также стратегическим партнером компании Doctor Jet. В сети фирменных магазинов "Дом керамики и сантехники ГРАНИ" представлено более 500 видов керамической плитки, керамогранита, мозаики, сантехники, смесителей, ванн, душевых кабин, мебели и аксессуаров для ванных комнат ведущих мировых производителей из Италии, Испании, Франции, Германии, Швейцарии и Финляндии.

Дом керамики и сантехники ГРАНИ открыт для всех, кто стремится придать собственной среде обитания неповторимую индивидуальность и комфорт

Дополнительную информацию, вам с удовольствием предоставит PR-менеджер компании ГРАНИ: Щербина Галина Дмитриевна

Россия, г. Москва, ул. Первомайская, 44/20

Телефон: +7 495 603 96 50, +7 863 251-14-72

Факс: +7 495 603 96 50

e-mail: pr@graninet.ru

Сайт: http://graninet.ru/


Ньюсмейкер: ГРАНИ
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...