Негативную информацию о вашем заведении (кафе, ресторане, баре, клубе, например) могут распространять как недовольные посетители, так и конкуренты. Прежде чем принимать контрмеры, разберитесь, достоверны эти сведения или нет. Возможно, в вашем заведении посетители сидят за грязными скатертями, ждут официантов по 20 минут и едят некачественные продукты - и виной тому недобросовестность ваших сотрудников.
Не останавливаясь подробно на тех очевидных действиях (организационных, технологических, дисциплинарных и т. п.), которые необходимы в этом случае, разберемся, как можно минимизировать негативные последствия появившейся информации (независимо от ее истинности или ложности).
Сначала поручите pr-менеджеру (если у вас есть такой сотрудник), управляющему рестораном/кафе/баром или своему помощнику опытным путем определить, легко ли найти негативную заметку или отзыв простому пользователю. Быть может, кроме вас и человека, написавшего это сообщение, никто его не видел и не увидит. Ведь если в результатах поиска в "Яндекс'е" или "Googl'е" ссылка на отрицательный отзыв (сообщение) находится где-то на 43-й странице, то вероятность, что кто-то на него наткнется, невелика.
Если же при запросе названия вашего ресторана/кафе/бара на первой странице Яндекс'а" появляется ссылка на информацию о том, что ваши посетители проклинают уровень сервиса или что после посещения вашего заведения человек отравился, то есть повод для волнения.
В этом случае поручите pr-менеджеру, управляющему рестораном/кафе/баром или своему помощнику следующее:
1. Написать и разослать позитивные пресс-релизы в известные Интернет-СМИ. Стоит даже направить данные о деятельности вашего заведения как в специализированные отраслевые и досуговые информационные порталы, так и в крупнейшие общеновостные агентства. Обычно профильные тематические порталы обладают высоким индексом цитирования, и ссылки на них в результатах поиска будут появляться первыми.
... продолжение статьи читайте на Выставке ОБЩЕПИТ Онлайн Экспо: http://obshepit-oexpo.ru/articles/detail/id/29
Надеемся наш опыт, который ОБЩЕПИТ Онлайн Экспо разделил с вами, окажется вам полезен! Если у вас есть вопросы по статье, можете задать их прямо на стенде ОБЩЕПИТа по адресу: http://obshepit-oexpo.ru/guestbook/139/1/ А, если хотите предложить в качестве темы последующих статей актуальную для вас тему в сфере общественного питания -напишите нам на sales@obshepit-oexpo.ru